Помогите подобрать Преамп/Усилитель

Всем привет, я новичок в мире hi-fi и hi-end оборудования, ранее опыта работы с такой аппаратурой не было. 

Суть: мне подарили вертак Pro-Ject Elemental, с дачи был привезен мощник DENON POA- T3 и акустика Polk Audio чью модель распознать не удалось. 

Задача: Запустить все это, что бы работало, так еще и удовольствие приносило. 

Я рассматривал к приобретению усилитель Technics SU-Z1/Z2 (очень уж мне понравились его стрелочки)  но в данном случае Denon придется вернуть на дачу, где он будет лежать и пылиться. 

Можете посоветовать хороший бюджетный преамп с встроенным фонокорректором (бюджет до 300$), понимаю что в такой ценовой категории стоит рассматривать только винтаж, его предпочтительно и хочу приобрести. 

Возможно еще и модель акустики подскажет кто-то по фото, ибо опознавательных знаков она не имеет. 

image.thumb.png.12df93b71bdb2630294a73286ce8a182.png

3 минуты назад, zeroraw сказал:

Суть: мне подарили вертак Pro-Ject Elemental, …

Задача: Запустить

С балкона, немедленно!

12 минут назад, herzen сказал:

С балкона, немедленно!

Хотелось бы не с балкона, а заставить все это работать) 

Только что, zeroraw сказал:

а заставить все это работать) 

Это невозможно. Эта вертелка не для этого сделана.

1 минуту назад, herzen сказал:

Это невозможно. Эта вертелка не для этого сделана.

А для чего? Подскажите пожалуйста. 

Раз подарили - используйте. Может только детонация быть повышенной и фон. Но может и не быть заметной на слух. Всё индивидуально.

8 минут назад, “Дмитрий” сказал:

Раз подарили - используйте. Может только детонация быть повышенной и фон. Но может и не быть заметной на слух. Всё индивидуально.

Проблема в том, что на данный момент оно не работает, ни у проигрывателя ни у мощника нет фонокорректора. Отдельно купить фонокорректор тоже не вариант, ибо громкость как-то надо регулировать) 

10 минут назад, zeroraw сказал:

Отдельно купить фонокорректор тоже не вариант, ибо громкость как-то надо регулировать)