Уважаемые форумчане Я новичок на вашем форуме Сделал два объявления в ветке Продажа винила Но вот что меня интересует - недобросовестность продавца по независящим от него причинам
1 Пересыл по почте пластов Инструкции по упаковке нет Наверное каждый продавец пакует по своему Хорошо бы в этой ветке поместить Инструкцию по упаковке Винила
2 Содержание объявлений Если в кратком объявлении не указывается состояние конверта и пластинки то имеет ли право покупатель предьявить претензию по качеству товара
3.Является ли факт Предъявления продавцом квитанции об отправке товара на Почте Россия свидетельством со стороны Продавца 100 % выполненных обязатеств перед покупателем
Кто может поделиться информацией об упаковке пластинок при пересыле Почтой России
ПОЧЕМУ ТО НИКТО НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ А тема Добросовестности продавцов очень важная Попробую высказать свое видение этой проблемы При продаже Покупатель желает чтобы Товар соответствовал заявленным характеристикам а Продавец хочет продать и получить выгоду Есть несколько категорий Продавцов :
1 Продавцы Меломаны имеющие аппаратуру Hi Fi
2 Продавцы Скупка Перепродажа
3 Обычные люди продающие Лишнее
4 Случайные по волею случая получившие коллекцию (по наследству Случайно и т п)
Вопрос Нужно ли перед продажей мыть пластинки Для категории 1 - да 2 - да если есть ультра вакуумная машинка или человек Профи в этом деле. Для категорий 3 и 4 ответ для меня однозначен -нет Да потому что Обычные люди не будут этим заниматься по незнанию а Случайные коллекции бывшие у Профессионалов с аппаратурой высшего класса должны продаваться в таком виде как они есть а уж Покупатель сам решит Мыть ему или не мыть
Далее Грампластинки Шелак можно помыть детским мылом и проверить звучание на аппаратуре типа Патефон или Радиоле типа МИНСК Р7 образца 1948 1952 года На такой радиоле я проверяю пластинки Шеллак