помогите с выбором

всю жизнь слушал бриги амфитоны,музцентр панасоник и был доволен..панас сгорел решил брать сони 717(центр) пришел на прослушкую.. вроде чего то не хватает..тут же стоит техникс усил и ас 90,попросил включить-- вау..дальше больше..сейчас имею устоичивое мнение и головную боль…мнение музцентры Г..полное..грубо но правда..,а головняк что выбрать Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D… можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане брать буду с авито..если не затруднит кого ответьте.

10 минут назад, Владимир 13 сказал:

Sansui( .D907.D707decade)

я как владелец и большой поклонник этой фирмы конечно посоветовал бы их…)))

вообще-то все ваши приведённые примеры звучат по “своему”, из этого вывод - слушайте и что понравится больше- берите…))

2 лайка

опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане

Опыт прослушки японцев большой (лет 35)…живу во Владивостоке. Все, что Вы перечислили, было дома (+еще несколько десятков их - японцев - творений). 

И из этого опыта вывод не в пользу японских интегральников. По сравнению с удачными неяпонскими.

Попробуйте найти, например, Meridian 551. Он откурит трубку любому из перечисленных Вами - проверено. Или самый простой YBA, Exposure, Onix. Вообще их много, удачных интегральников.

Если все-таки хотите разноплановые японские, то можно к Вашему списку добавить Luxman L510/L530 (теплый, слащавый, “сказочный” звук). Хотя баса не будет в любом случае.

У японцев что-то достойное начинается от двоек Accuphase…

1 лайк

5 часов назад, sormih сказал:

Если все-таки хотите разноплановые японские, то можно к Вашему списку добавить Luxman L510/L530 (теплый, слащавый, “сказочный” звук). Хотя баса не будет в любом случае.