Помогите новичку разобраться

Добрый вечер! Есть несколько вопросов, которые некому задать, поэтому пришёл к вам.

Если выбрал не ту тему или пишу не туда — заранее прошу прощения, я здесь человек новый. Подскажите, пожалуйста, где это будет более актуально.

У меня старая Вега-109 стерео с родными колонками. Она полностью прошла техобслуживание и отлично функционирует. Но появилось желание потратиться и погрузиться немного глубже в мир звука. В связи с этим возникли стартовые вопросы:

1. Замена родного картриджа (извиняюсь, если неправильно применяю термины — я новичок не только на форуме) на Audio-Technica VM95E. Возможно ли это сделать без паяльника?

2. Подключение к той же Веге внешнего усилителя и фонокорректора. Внутренние (родные) есть — как их отключить, и возможно ли это в принципе? Если возможно, то как правильно подключить современный фонокорректор к Веге?

Все что имею по входам на Веге (фото прикрепил).
Перед тем как обратиться к вам мой план был такой:
Беру Wharfedale super linton как акустику (нравится звук и внешний вид)
под них усилок что то из этого(тут тоже совет необходим):
Audiolab 6000A
Cambridge Audio CXA81
LEAK Stereo 230
Yamaha A-S701

Ну и что бы эта система работала хоть как-то на моей Веге заменить родной картридж и приобрести внешний фонокорректор по типу:
Pro-Ject Tube Box S2
Pro-Ject Phono Box S2
iFi Zen Phono
iFi Zen Phono 3

План был такой, что бы система работает уже, и иметь возможность докупать все постепенно а не разом, а при покупке новой вертушки минимум х2 получить на выходе по качеству.

Но теперь вот не понимаю, смогу ли я это все подключить к Веге и будет ли оно функционировать адекватно.

Заранее спасибо!

Приветствую на форуме :waving_hand: