Помогите пожалуйста чайнику войти в мир "Hi-Fi"

Доброго времени суток, уважаемые форумчани!

Несколько месяцев назад выдалась возможность послушать музыку на Sony NW-A55 с какими-то хорошими ушами, с тех пор понимаю что музыка на телефоне с моими наушниками меня совершенно не удовлетворяет…

Сейчас появилась возможность купить себе портативный проигрыватель и хорошие уши к нему…

Но как обычно всплывает большое НО - в этом вопросе не силен, даже более того практически не разбираюсь…

В связи с этим - прошу вашей помощи в выборе хорошего комплекта, на плеер и уши готов выделить до 1500$(сумма на комплект)

Немного полазил, посмотрел, остановился на этих модельках:

Sony NW-WM1A - потому что уже слушал сони, и был весьма впечатлен

Iriver Astell & Kern KANN - много лестных отзывов, и обзоров

Iriver Astell & Kern KANN CUBE - много лестных отзывов, и обзоров

Iriver Astell & Kern A&norma SR15 - много лестных отзывов, и обзоров

FiiO M11 Pro - много лестных отзывов, и обзоров

Cayin N6II A01 - много лестных отзывов, и обзоров

Iriver Astell & Kern KANN Alpha - много лестных отзывов, и обзоров

Cayin N3Pro - много лестных отзывов, и обзоров

С РАДОСТЬЮ ВЫСЛУШАЮ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОХВАЛЫ ИЛИ КРИТИКУ К КАКОМУ ЛИБО ИЗ ДЕВАЙСОВ..

Идем дальше… наушники.. с этим вопросом все вообще туго…

Есть Koss Porta Pro, вроде как я ими доволен, и звучание относительно не плохое, и басы вроде есть, но понимаю что может быть намного лучше + отвратительная шумоизоляция(если вокруг громко то я слышу шумы через музыку, если вокруг тихо - все слышат мою музыку)

Надеюсь на вашу помощь :slight_smile:

Рассматриваю именно потратив, поскольку много перемещаюсь и люблю слушать музыку…

Заранее огромное спасибо всем кто откликнется!!!

9 минут назад, MrBraun сказал:

(если вокруг громко то я слышу шумы через музыку, если вокруг тихо - все слышат мою музыку)

Потому, что эти Косс открытого типа. Покупайте закрытого и не будет таких проблем.