Cambridge audio dac magic 100 + tv частота дискретизации

Всем привет. Я начинающий аудиолюбитель и хотел бы проконсультироваться.

суть вопроса такова:

имеется цап подключённый к телевизору по оптическому кабелю( при таком подключение на цапе горит диод на 48kHz)

Музыку я слушаю через телевизор через Tidal в формате hi-fi где частота дискретизации 44.1 kHz)

Хотелось бы узнать как это влияет на звук? Нужно ли что-то менять? Должна ли частота дискретизации быть одинаковой ? 

Я начинающий и совершенно в этом не  разбираюсь. Уже пару дней гуглю и все без толку. 

Заранее благодарю за помощь

3AC44A03-B89B-4610-9DD9-8C538B4896FC.jpeg

В данном случае, возможно, сам телевизор пересчитывает в 48 кГц, а ЦАП отображает ту частоту дискретизации, которую видит. 

7 часов назад, landco сказал:

Никак не влияет. Можно было бы вообще не заморачиваться покупкой отдельного цапа, бессмысленная трата денег.

При использовании этого цапа звук значительно улучшился. Мне для старта очень даже подходит.

1 час назад, French сказал:

В данном случае, возможно, сам телевизор пересчитывает в 48 кГц, а ЦАП отображает ту частоту дискретизации, которую видит. 

Я где-то читал что оптический кабель может передавать максимально 48khz может поэтому ? В телевизоре никак эти значения скорее всего поменять нельзя. 

То есть получается файл идёт с 44.1 KHz на цап где 48 KHz. Как это влияет на звук? Хорошо ли это или происходит передекретизация ? Можно ли по оптическому кабелю менять частоту дискретизации на цапе? 

55 минут назад, Edwardtheone сказал:

Я где-то читал что оптический кабель может передавать максимально 48khz может поэтому ? В телевизоре никак эти значения скорее всего поменять нельзя.

Нет, это не так.

Насчет поменять в телевизоре - надо лезть в меню и смотреть параметры вывода аудиосигнала. 

31 минуту назад, French сказал:

Нет, это не так.

Насчет поменять в телевизоре - надо лезть в меню и смотреть параметры вывода аудиосигнала. 

Ы